Код:
<!--HTML--> <div style="margin: 0% 3% 0% 3%; text-align: justify;"> <div class="decbox" style="padding: 5px 5px 5px 5px; border: 9px solid #3a1815 ; background-color: #2122b ; color: none ;"> <br> <div style="margin: 0% 3% 0% 3%; text-align: justify;"><span style="font-family: 'Noto Serif'"><span style="font-size: 12px"><div style="text-align: center"> <h1 class="bbHeader">Заказ квестов на получение артефактов</h1> <!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>border</title> <style> .brd { border: 3px double black; /* Параметры границы */ border-color:#3a1d1b; background-image: url(http://funkyimg.com/i/2sqFb.png); /* Цвет фона */ padding: 3px; /* Поля вокруг текста */ } </style> </head> <body> <div class="brd"><span style="font-size: 13px"><i>Что такое артефакты и с чем их едят, а так же их примерный список можно найти в данной <a href=http://namvnebo.ru/viewtopic.php?id=1296>теме</a>. В дополнение к общим правилам, две коротенькие памятки:<br> <b>Гейм-мастер,</b> пинай игрока!<br> <b>Игрок,</b> пинай гейм-мастера!</i></span></div><br> <div class="text"> <span style="font-size: 14px"><div style="text-align: center">А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО:<p></div><br></div> <div style="text-align: justify"><b>1.</b> Для того, чтобы заказать квест на получение Артефакта, вновь прибывшему участнику нужно иметь хотя бы один открытый эпизод в "Настоящем" или во "Флешбеке". Эпизод должен насчитывать как минимум пять постов, отписанных новичком. </p><p> <b>2. </b>Если игрок без предупреждения в течение недели игнорирует квест, то артефакт автоматически освобождается и на него может взять квест любой другой игрок. Однако если вы точно знаете, что у вас вот-вот будут дикие проблемы с работой/учёбой/кормлением комаров на даче и так далее, то с квестом лучше повременить до более или менее регулярного онлайна.</p><p> <b>3. </b> Если гейм-мастер в течение трёх дней не подаёт никаких признаков жизни без предупреждения или он предупредил вас о своём отсутствии заранее, но вы не хотите его ждать, то у вас есть уникальная возможность настучать администрации по кумполу в этой теме или же в ЛС. В зависимости от ситуации, будет либо подопнут ваш текущий гейм-мастер, либо вас возьмёт под своё крыло другой ГМ - но, в любом случае, вы сможете без задержек продолжать игру.</p><p> <b>4. </b> Заказывать артефактный квест игрок может не чаще, чем раз в два месяца. Даже если вы использовали артефакт, и уж тем более - если его продали. </p></div></div> </span></span></div> <br> <div class="postcolor"> <link href="http://fonts.googleapis.com/css?family="Noto Serif" rel="stylesheet" type="text/css"><center><div style="width: 420px; background-color: #3a1815; padding: 3px;"> <div style="width: 365px; padding: 20px; background-color: #473b2e; font-family: 'Noto Serif', cursive; font-size: 8px; color: #000; text-transform: uppercase; border-left: 3px solid #836d5f;"><span style="font-size: 12px"><div style="text-align: center"><span style="font-size: 12px"><i><b><u>Напоминалка для гейм-мастеров:</u></b><br> Товарищи, если вы с профиля ГМ отписываетесь о том, что берётесь придумать и вести квест какого-либо игрока, то указывайте в этом же сообщении свой ник, чтобы ваш подопечный знал, как с вами связаться. Никаких подсказок по квесту, отвечать только на вопросы по технической стороне игры. <br><br><b><u>Напоминалка для игроков:</u></b><br> Друзья, не забывайте, пожалуйста, что гейм-мастера стараются специально для вас и не действуйте им нервы почём зря - работа у них и без того нелёгкая. Помните, что задача ГМ-ов - всего лишь как можно лучше провести ваш квест, а вот цели завалить вас в нём перед ними не стоит и никогда не стояло, а потому, не следуют обвинять их в предвзятости или в умышленной выдаче заданий, с которыми игрок не способен справиться. Главное, придерживайтесь правил игры в квесте, добавьте к этому немного сообразительности, усилий и тогда награда обязательно найдёт своего героя. В случае появления вопросов по квесту обратитесь к своему мастеру, и он с радостью ответит вам на них, ну, а если возникнет какая-либо спорная ситуация, которую вы неспособны разрешить самостоятельно - добро пожаловать в эту тему. </i></span></u><p></div><br> </div></div> <div class="messageTextEndMarker"> </div>